К основному контенту

О Нас =DDD


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Субботний поход к ветеринару / стерилизация русского охотничьего спаниеля

  Пишу в надежде, что данная статья поможет хозяевам чуть больше узнать о процессе стерилизации питомцев.   Порода нашей любимицы: русский охотничий спаниель.  Возраст: около 3х лет. Два раза рожала.    Мы не хотели двух родов, т.к. понимаем, что на улицах полно нуждающихся в домах собачек, нет необходимости в увеличении их численности. Всё же мы нашли хорошие руки для малышей, а во второй раз это было не так-то просто, собака родила 7 девочек и мальчика. Малыши появились на свет в новогоднее время и раздавать их в марте было не просто (летом быстрее).    Вести собаку на операцию необходимо голодной. Пустой желудок гарант того, что животное не будет рвать после введения наркоза и во время проведения операции не будет никаких эксцессов.    Вечером у нашей собачки был последний приём пищи. Операция была назначена на 13 часов следующего дня. Перед операцией мы с ней немного прогулялись и она сделала все свои "дела".          НАРКОЗ   После вве

Дневник безработной. Самолечение

Пять лет столкновений с некомпетентностью врачей привели меня на тропу самолечения. Друг спортсмен как-то рассказал об олимпийском чемпионе из его страны. Спортсмена год лечили от туберкулеза, а на деле болезнь была иной. При этом уверенна, что уровень врачей этого спортсмена куда выше того к которому имеет доступ большинство из нас. Мне врачи усердно прописывали лечения не ставя диагноз и каждый специалист со своим списком медикаментов. Однажды получая очередное назначение от врача, я попросила заменить препарат, сказала что он мне не помогает. И что я услышала… «всё равно что Вы там чувствуете, пейте». А я за эти годы поняла одно, как раз важно то, что Я чувствую! Сейчас я активно занимаюсь физическим здоровьем тела. За годы работы за компьютером и учебы мои мышцы утратили силу. Это естественно повлияло на осанку, а осанка на здоровье внутренних органов. Теперь, при наличии свободного времени я регулярно посещаю тренажерный зал с сауной и холодным бассейном с гидромасса

Релакс мой пупсик! Я долго хохотала