Организация Foundation Animal in the Law, борющаяся за права животных и принятие законов, их оберегающих: "А что если бы животные были судьями – как бы они нас судили?"
Реклама немецкой благотворительной организации помощи голодающим странам Globale-Nachbarn: "Далекое далеко ближе, чем вам кажется".
Социальная реклама о нуждающихся людях: "Маленькие деньги - большая разница".
Социальная реклама об опасности глобального потепления: "Человеческая рука не всегда создает, чаще она разрушает".
Реклама UNICEF ко Всемирному дню продовольствия: "Голод убивает 2,5 миллиона детей каждый год. Ваше пожертвование может спасти их".
Мощная социальная реклама в защиту животных.
Необычная коробка для пожертвований Sunnybrook Hospital. Надпись "НЕоперабельно" превращается в "операбельно", если прозрачная коробка наполняется деньгами. Пожертвование может изменить чью-то жизнь.
Реклама приюта для животных: "Один и тот же кот, но разные владельцы".
Социальная реклама: "Реальность не имеет фильтра. Помогите нам это изменить".
Не просто так я захотела сегодня обратить ваш взор к социалке. Вчера я стала попутчиком замечательного человека. Он был откровенно беден. Пожилой мужчина постоянно оттягивал свою истрепанную рубашку, вертел пакет с кусочком хлеба и при этом улыбался и удивлялся всему. Он удивлялся такой густо напичканной рекламе, телевизору в трамвае (постоянно смотрел на него горящими глазами). От него пахло неприятно, но не алкоголем. Сердце защемило тогда когда я увидела что он заворачивает пакетик от "разового" кофе, открытый, но по видимому недопитый. Эта поездка по сумме обошлась ему в несколько таких пакетиков. Благо у меня было чем ему помочь хоть немного. Я очень переживала что его обидит мой жест, но нет, всё сложилось хорошо. Очень скорбно, что рядом живут старики в таких условиях. Но при этом есть те кто держится гордо и у них ещё есть силы дарить свои улыбки, и светящиеся теплом взгляды этому миру. Прошу вас не оставаться равнодушными! Помогайте им при возможности, этот минимум что мы можем вытащить из своего кошелька и дать им, нам погоды не сделает. Ведь большинство не задумываясь тратит деньги в кафе, на развлечения или очередное барахло, так почему бы один раз отказать себе и возможно существенно облегчить кому-то несколько дней жизни.
Комментарии
Отправить комментарий