Делаю курсовую...столько нового узнаю...
Исследователи
мотивации сделали ряд интересных, а подчас и странных заключений относительно
того, что может влиять на сознание потребителя при совершении им тех или иных
покупок. Так, они считают, что:
•
Потребители противятся покупке чернослива, потому что он сморщенный и по своему
виду напоминает стариков.
• Мужчины
курят сигары в качестве взрослой альтернативы сосанию пальца. Им нравятся
сигары с сильным запахом, подчеркивающим их мужское начало.
• Женщины
предпочитают растительный комбижир животным жирам, которые пробуждают у них
чувство вины перед забитыми животными.
• Женщина
очень серьезно подходит к процессу выпечки кексов, потому что для нее он
подсознательно ассоциируется с процессом родов. Ей не нравятся легкие в
употреблении смеси для кексов, поскольку легкая жизнь пробуждает чувство вины.
Исследователи
мотивации сделали ряд интересных, а подчас и странных заключений относительно
того, что может влиять на сознание потребителя при совершении им тех или иных
покупок. Так, они считают, что:
•
Потребители противятся покупке чернослива, потому что он сморщенный и по своему
виду напоминает стариков.
• Мужчины
курят сигары в качестве взрослой альтернативы сосанию пальца. Им нравятся
сигары с сильным запахом, подчеркивающим их мужское начало.
• Женщины
предпочитают растительный комбижир животным жирам, которые пробуждают у них
чувство вины перед забитыми животными.
• Женщина
очень серьезно подходит к процессу выпечки кексов, потому что для нее он
подсознательно ассоциируется с процессом родов. Ей не нравятся легкие в
употреблении смеси для кексов, поскольку легкая жизнь пробуждает чувство вины.
Комментарии
Отправить комментарий